Добро пожаловать в гильдию Fable


    Тир и энчат

    Поделиться

    ?????
    Гость

    Тир и энчат

    Сообщение  ????? в Вт Апр 27, 2010 3:30 pm

    1. Вводная. Что такое тир и с чем его едят.

    В этой игре есть три способа улучшить вещь:
    1. Заточка (камнями за золото у НПС и шоповскими)
    2. Тир вещи, как правило оружия
    3. Вставка статов, иногда тоже называют тиром, хотя это немного другое


    Тир (tier) - это уровень вещи. Если навести курсор мышки на вещь, то 1-й строкой будет название вещи, уровень заточки со знаком "+", 2-й строкой будет уровень (тир) и прочность. В самом низу этого окошка будут зеленые или желтые строчки статов, т.е. параметров вещи. Например, "Выносливость 3 .......... Жизнь I". Статы всегда сопровождаются римскими цифрами, без них зеленые строчки - впаянные в вещь статы.

    Вещи 1-20 лвл имеют тир == 1
    Вещи 21-40 лвл имеют тир == 2
    Вещи 41-55 лвл имеют тир == 3

    Тир для данной вещи можно увеличить. При этом ее базовые характеристики поднимутся на 10% от базового тира за 1 лишний уровень. Тирят обычно оружие, т.к. увеличивается урон, а в шмотки вставляют статы, т.к. прибавка от тира низкая, а вставлять статы с одновременным тиром дико дорого, об этом ниже.

    Тир вещи производится в магическом преобразователе, который открывается через инвентарь. Для того, чтобы с ЛЮБОГО тира вещи затирить на нужный уровень, нужно три камня маны этого уровня. Не больше, но и не меньше. Т.е. для того, чтобы затирить посох 1-го тира до 6-го, нужно 3 камня маны 6-го уровня. Кладем нужную вещь в преобразователь, туда же кладем 3 камня маны, нажимаем "Go!!!", и получаем затиренную вещь. Стоит это 1 заряд преобразователя. А теперь самое интересное - как получить эти камни маны.


    2. Камни маны, и с чем их едят.

    Камни маны получаются, если в магический преобразователь положить вещь и камень соединения (которые берутся у Оделия Проул (чародейка) на западе Варанаса, слева от горничной). При этом вещь и камень исчезнут, и появится камень маны, равный уровню (тиру) разломанной вещи. При этом с вещи в камень маны переползут статы. Если же в преобразователь положить три камня маны одного уровня, то получится один камень маны следующего уровня. Каждое преобразование "впитывает" в себя статы из источника. Всего как на вещи, так и на камне маны может быть до 6 неповторяющихся статов. О проблемах, связанных с этим, будет сказано в разделе 4.

    Если вы решили затирить вещь, скажем, до 4-го уровня, то вы столкнетесь с проблемой - вещи в игре сейчас максимум 3-го тира (55 лвл). А надо три вещи 4-го, которых в природе пока не существует. Поэтому надо сломать уже не 3 шмотки, а 9. В этом случае мы получим 9 камней маны 3-го лвл, проапгрейдив их получим искомые 3 камня 4-го лвл. И так далее. Для 6-го тира нужно уже 81 шмотка, а для 7-го - 243



    3. Мануал: как дешево и сердито затирить оружие

    Как мы помним, тирят только оружие, чтобы повысить урон. Статы вставляют во все остальное, это будет следующая часть. При тире в результате на оружие мы получим 6 "левых" статов 1-го лвл, типа "жизнь I", совершенным случайным образом. Пусть нас это не волнует - нам важен только конечный уровень оружия, т.к. именно он влияет на конечный урон.

    1. Ищем нужное оружие. Обязательно с прочностью, лучше 110+, чтобы получить +20% ко всем параметрам.
    2. Определяем, на какой уровень будем тирить. В примере будем тирить на 4-й лвл, дальше сами по аналогии.
    3. Идем к Оделия Проул (чародейка) на западе Варанаса, слева от горничной. Покупаем нужное число самых дешевых камней соединения по 2к. Мы тирим на 4-й лвл, соотв. надо 9 камней под 9 шмоток.
    4. Ищем 9 шмоток 3-го тира. Или на ауке порыться, или с мобов выбить, или топаем в Обсидановую крепость, покупаем там пояса за 1.6к, они как раз 3-го тира.
    5. Ломаем шмотки 3-го тира на камни маны в преобразователе. Получаем 9 камней. Затраты - 9 зарядов преобразователя.
    6. Собираем 9 камней 3-го лвл в 3 камня 4-го лвл. Затраты - 3 заряда.
    7. Тирим оружие, вставив 3 камня маны 4-го лвл и оружие в преобразователь. Еще минус 1 заряд.
    8. Затраты: 9 шмоток = 14.4к, 9 камней = 18к, в сумме 32.4к. Плюс 13 зарядов преобразователя.
    9. Все! идем крошить мобов и/или игроков с новой пушкой!



    4. Мануал: как вставить статы в вещь

    Механизм простой, очень похож на тир вещи:

    0. Ищем вещи с нужными статами. Помним, что в конечной вещи могут быть только 6 статов, и ни один из них не должен повторяться.
    1. Ломаем вещь с нужными статами в преобразователе с помощью камня соединения на камень маны. Статы с вещи переползут на камень маны.
    2. Получив 3 камня маны одного уровня, соединяем с нужной вещью и все, готово.

    Просто? Да, но есть одно НО! В вещь переползают только 6 самых слабых статов, а остальные потеряются. Это не очевидно, и все с этим сталкиваются поначалу. Скажем, камни соединения, которые продаются у НПС, имеют от 1 до 3 случайных "левых" статов 1-2 лвл, которые с нужными нам статами 8-11 лвл просто ниАчом. Скажем, у вещи, которую мы ломаем, есть 1 хороший стат. Сломали, получили камень маны с 4-мя статами - 3 "левых" и один наш. И таким образом получаем три камня маны с 4-мя статами. В сумме 3*4 = 12 статов. И только 6 самых тухлых окажутся в шмотке, а наши 3 полезных - в одном месте

    Как обойти это ограничение? Есть несколько способов:
    1. Использовать "грязные" камни соединения. Обычно это 3 полезных стата, и 3 "левых" на выходе.
    2. Использовать "очищенный камень соединения" из шопа за алмазы или 1170 жетонов фириуса.

    Второй способ хоть и дорог, но прост: в очищенном камне соединения нет "левых" статов. Ломаем вещь с нужными статами с помощью этого камня и получаем камень маны с чистыми статами. Если собирать из одностатовых шмоток - надо 6 чистых камней, по одному на каждый стат. Или искать шмотки с двумя или тремя нужными статами, их найти сложней, но и камней может потребоваться меньше. Понятно, почему шмот не тирят, а только вставляют статы при сохранении родного тира? Посчитайте, сколько надо до 6-го тира очищенных камней? Будет ооочень серьезная сумма, а несколько статов, даже самых лучших, этого не стоят. Хотя труЪ донаты этим занимаются в меру своей испорченности деньгами.


    Итак, вставка статов на "грязных" камнях.

    Все гениальное просто. Дело в том, что абсолютно одинаковые статы не участвуют в сложении в финальные 6 статов, которые пойдут на шмотку. Отсюда мораль - надо найти такие камни соединения, в которых будут одинаковые "левые" статы, желательно как можно меньшим количеством - тогда мы сможем пропихнуть свои, нужные. Главное - количество, название и уровень "левых" статов на трех камнях должны быть абсолютно одинаковыми.

    У торговки этими камнями есть три типа камней:
    1. За 12.5к. Эти камни имеют два постоянных стата (указываются при покупке) и один случайный.
    2. За 5.6к. Эти камни имеют один постоянный стат и два случайных.
    3. За 2к. Три случайных стата.

    Последние два, хоть и дешевле, но имеют значительное количество комбинаций, в том числе попадаются даже с 1 или 2 статами всего, но редко. Оптимально использовать за 12.5к, ибо вариантов не так много, около 20. За 200к вы точно соберете несколько комплектов по 3 камня с тремя одинаковыми статами. Также можно порыться на аукционе или купить комплект у других игроков, иногда предлагают.

    Далее все стандартно: ищем три шмотки с одним нужным статом, ломаем на камни маны в преобразователе с использованием комплекта одинаковых камней, соединяем с исходной шмоткой - все, статы готовы. В результате получится нечто в этом роде на шмотке на финише:

    .....
    ловкость +3
    сила +3
    макс.здоровье +17
    Мудрость +40
    Интеллект +40
    Выносливость +40

    Соответственно с чистыми камнями мы избавляемся от "левых" статов, и получаем в 2 раза больше места под статы. Но это дороже.

    ЗЫ. "Впаянные статы", которые идут без римских цифр (зеленые) - не участвуют в описанных преобразованиях. На них можно просто забить -это бонусы а не статы


    Формула для вещи с прочкой:
    (базовый урон * (1 + 0,1 * разница тиров) + бонусы точки) *1,2
    Для крафченых вещей формула может врать.

    И доты и лечение и урон от заклинаний идут от маг. урона, который присутствует только на оружии. Вот почему тир важен и для них. Для лечения и дот - вообще главная компонента.

    Для роги:
    Кинжал в правой руке нужно тирить, а на кинжал в левой руке вешать статы поскольку скиллы берут за основу урон от основного оружия, которым и является правый кинжал.
    avatar
    Nikko

    Сообщения : 293
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Nikko в Вт Июл 20, 2010 12:29 pm

    http://runofmag. narod. ru/Polez.html (уберите пробелы)
    http://rmonline.ru/forum/index.php?topic=2777.0
    http://rom-db.com/guides/enchanting-for-dummies


    ещё несколько гайдов


    Последний раз редактировалось: Nikko (Пн Авг 09, 2010 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Mrkot

    Сообщения : 23
    Дата регистрации : 2010-07-21
    Возраст : 31
    Откуда : Из мамы

    Гайд от Ворк

    Сообщение  Mrkot в Ср Июл 21, 2010 7:27 pm

    1. Создаем 9 чаров (не 9 аккаунтов) - лучше маг
    2.Заходим первым чаром в игру и начинаем работать))). Берем квесты у обучающего в центре деревни первопроходцев и на доске объявлений.
    Выполняем их и здаем. Дальше опять берем квест в деревни первопроходцев у тогоже командира деревни - следуем дальнейшим указаниям -
    - Вам потом дадут квест на килл волков - идем их килл и здаем квест - Вы уже будете 5-6 лвл.
    Берем опять квест у командира и он Вас отправит в Логар к мэру.
    3. Сдаем квест мэру и берем у него другой - квест обходной осмотр Логара.
    4. Полсле квестов пожходтим к разборщику предметов (Большой лысый дятька возле дома у дороги стоит) - берем у него посох иэра
    5. Берем квест у Доктора, бабульки (они почти рядом стоят) и квесты на доске объявлений на пауков - жуков -летучих мышей - и бежим за мельницу бить жуков-
    - потом бежим к Дереву(озеро) бить пауков-летучих мышей. (ПОМНИ!!! за каждый сданный квест с доски объявлений ты получаешь 10 монет Фириуса
    - тебе нужно собрать 100 монет Фириуса) - поэтому тебе нужно собрать 35-40 паучьих ядов - бей их сразу все на месте.
    6. Когда здашь все квесты твой лвл будет 8-9
    7. Бери квест у мэра Логара и беги по квесту за мельницу здавать его (смотри на карту куда иммено бежать) - продай все лишеее в магаз.
    8.Если ты еще не 10 лвл то добей его на мобах
    9. Подведем не большой итог: у тебя 10 лвл, 7000-9000 голд - прошло времени 30-35 минут (сначадо будет побольше)
    10. Бежим в Варанс по дороге из Логара
    11. Телепортируемся в Классовый зал - берем второй класс какой пожелаете - любой
    12. Там же в зале бежим к Леману -мастерские фириуса - проходим у него квест быстрый - получаем 10 зарядов в магический преобразователь -
    меняем у него 90 монет Фириуса на 3 заряда - итого у нас 13 зарядов в магическом преобразователе
    13. Берем быстрый квест у Дэрис - в центре зала стоит - и получаем тв в лагерь Рейфорт
    14. Выходим из игры с этого чара и заходим на чара у которого есть 30000 голд - передаем их по почте на 10 лвла чара
    15. Заходим на 10 лвла чара - получаем по почте свои 30000 голд и телепортируемся в западную часть Варанса и бежи к чародейки Оделия Проул
    и покупаем камни 9 шт за 1980 голд - телепортируемся кнопкой в лагерь Рейфорт
    16. Бежим в обсидиановую крепость - она не далеко
    17. Телепортируемся на площадь наемников - пожходим к торговцу платьями Монтестер и покупаем 9 шт ремней за 1583 голд
    18. Теперь в магическом преобразователе кладем ремень 1 шт и 1 шт камень - получаем камень манны 3 ур
    19. Так делаем 9 раз - пока не получим 9 камней манны 3 уровня
    20. Дальше в магическом преобразователе кладем 3 камня манны 3 ур. и получаем 1 камень манны 4 уровня - делаем 3 камня манны 4 уровня
    21. Дальше в магическом преобразователе получаем 1 камень манны 5 уровня

    22. ВСЕ!!! ИТОГО: - 40-45 минут на весь этап с 1 по 21 пункт - получил тир 5 уровень (Т5)

    23. Дальше делаем по схеме 1-21 пункт еще с 8 чарами - и получаем камень манны 7 уровня - тир7 - Т7 - 2500000 голд

    От себя добавлю что можно так же создать эльфа а не человека, ибо больше денег и самый простой дейлик "помоги им расти"
    КОТ
    avatar
    Nikko

    Сообщения : 293
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Nikko в Ср Июл 21, 2010 7:35 pm

    лично я пока жду телегу выполняю твинками-эльфами "помоги им расти"
    10 дэйлов одним чаром-это 10-15 минут. ради передышки пойдёт.
    avatar
    Mrkot

    Сообщения : 23
    Дата регистрации : 2010-07-21
    Возраст : 31
    Откуда : Из мамы

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Mrkot в Ср Июл 21, 2010 7:48 pm

    Указанная выше тактика применима когда т7 нужен прям щас вот тресни, а у твинков мало монет

    Dalomiel

    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2010-09-22

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Dalomiel в Пн Окт 25, 2010 4:45 pm

    Для всех новичков и для себя)
    Камни 4-го уровня получаются из:
    Фиолет 50+
    Синька 54+
    Зелень 58+

    А теперь для нашего главы: не стоит быть таким резким. Тут этого нет, а телепатическими способностями и даром предвидения многие не обладают.


    Последний раз редактировалось: Dalomb (Пн Окт 25, 2010 5:35 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Nikko

    Сообщения : 293
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Nikko в Пн Окт 25, 2010 5:33 pm

    синь 54+
    фиолет иногда с 48го даёт (например, в паспере)

    Halumein

    Сообщения : 27
    Дата регистрации : 2010-11-09
    Возраст : 30
    Откуда : Курган

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Halumein в Ср Ноя 10, 2010 11:56 am

    Что за телеги такие? Часто слышу а что такое - не знаю.
    avatar
    Nikko

    Сообщения : 293
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Nikko в Ср Ноя 10, 2010 12:12 pm

    Halumein пишет:Что за телеги такие? Часто слышу а что такое - не знаю.
    http://rmonline.ru/forum/index.php?topic=21816.0

    в этой теме я многое рассказал и на многие вопросы ответил.

    Halumein

    Сообщения : 27
    Дата регистрации : 2010-11-09
    Возраст : 30
    Откуда : Курган

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Halumein в Ср Ноя 10, 2010 12:13 pm

    спасибо, принялся изучать.
    avatar
    Nikko

    Сообщения : 293
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Nikko в Вс Ноя 14, 2010 1:48 pm

    Так, несколько обновлений
    т4 непривязанный падает в северном янусском лесу, продают его уже по 13-15к.
    Твинков проще делать, скармливая им шары опыта на 10к-даются за осады, в основном. продаются за 30-35к.

    То есть персонаж 58-60, ходящий на ГВ будет стабильно делать твинков 10го уровня)один шар опыта) и выбивать непривязанный т4-неторопливо копить тир. Почти без затрат т.к. шарики-на халяву за удачное ГВ, а тир4 непривязанный набивается в результате дэйлов (с пудрой удачи от горничной вполне реально набить штук 20 за вечер)

    Zennom

    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2011-06-08

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Zennom в Вт Июн 14, 2011 5:33 pm

    шмотки на тир(т4) так же очень часто падают под пудрой в лимо, к примеру: я, отмывая долг опыта, примерно за 2-2.5 часа набил шмоток(под пудрой) как с половины КалиныSmileтам на т8 могло бы легко хватить и без затрат совсем=)А для тех, кому не охота тратиться на камни соединения по 2к/штука(пусть затраты и не большие но на тир т9 и выше существенно влияют на размер кошелька) могут набивать медальки в берегу слёз на нагах(за 50 медалек дают один камень, пусть и нудно иногда, зато есть неплохой шанс выбить там фиолетовый посох на 50лвл и впарить его за денешку там же с моба). Вот как-то так, только если идёте на наг, то посох без прочки почти не покупают, а если и купят то этого на ремонт то еле хватит...=)
    avatar
    Nikko

    Сообщения : 293
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Nikko в Вт Июл 05, 2011 2:31 pm

    Zennom пишет:шмотки на тир(т4) так же очень часто падают под пудрой в лимо, к примеру: я, отмывая долг опыта, примерно за 2-2.5 часа набил шмоток(под пудрой) как с половины КалиныSmileтам на т8 могло бы легко хватить и без затрат совсем=)А для тех, кому не охота тратиться на камни соединения по 2к/штука(пусть затраты и не большие но на тир т9 и выше существенно влияют на размер кошелька) могут набивать медальки в берегу слёз на нагах(за 50 медалек дают один камень, пусть и нудно иногда, зато есть неплохой шанс выбить там фиолетовый посох на 50лвл и впарить его за денешку там же с моба). Вот как-то так, только если идёте на наг, то посох без прочки почти не покупают, а если и купят то этого на ремонт то еле хватит...=)

    Это всё сильно дорого, да и аука рядом с лимо нету. Разве что использовать конвертики-но тогда желательно иметь полностью открытый и чистый рюкзак, что бы раз в час-два отправлять. Но это всё сильно замедляет процесс, разве что когда качаешь отношения\ОТ набиваешь.
    По поводу камней за ивенты\ОЧ-это тоже слишком уж долго... Не экономят на такой мелочи.

    Спонсируемый контент

    Re: Тир и энчат

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Ср Июл 18, 2018 9:26 pm