Добро пожаловать в гильдию Fable


    Зал Выживших (ЗВ)

    Поделиться
    avatar
    Manovar

    Сообщения : 59
    Дата регистрации : 2010-05-15
    Возраст : 32
    Откуда : Елец

    Зал Выживших (ЗВ)

    Сообщение  Manovar в Ср Ноя 17, 2010 8:04 pm

    Уровни мобов - 55. Уровни боссов - 58.
    Минимальные требования к пати: рейд из 2 пати, по идее в первой 1 танк, остальные хилеры, возможны 1-2 дд, во второй 1 танк (необязателен), 1-2 хилера, остальные дд, основной танк от 25к хп в начале инста до 30-35к и выше в конце, все остальные от 13-14к хп, хилы и физ/маг атака от 5-6к и выше. При увеличении заточки состав пати можно менять, как обычно, вплоть до 1 стандартной пати (танк, пара хилеров, три дд), для особо продвинутых и меньше...
    Разница между лёгким и нормальным уровнями сложности в инсте в том, что в лёгком мобы и боссы имеют на 10% меньше хп и защиты, боссы под конец боя не впадают в ярость.


    Первые мобы, которых мы видим в зале, ходят пачкой ("паком"), танк их агрит, держит на себе, маги включают разряды и жгут. Первым делом стоит выбить хилеров (Синий рунный старейшина, который на самом деле желто-зеленый). В общем, таких паков полданжа.
    Перед вторым боссом ходят еще два вида мобов.
    Гигантские рунные стражи так же имеют 2 опасных скилла, скиллы обязательно нужно сбивать. Мобы стоят по несколько штук, каждый из них при этом должен быть в таргете у одного из игроков, который сбивает скиллы. Один из скиллов с 1 удара убивает дальнего игрока. Так же есть скилл, который бьёт множественным АОЕ.
    Мобы-"терминаторы" кидают страх и бьют скиллом Рунная пушка с большим уроном. Мобы-"вертолёты" (с чем-то вроде винта в руке) бьют скиллом "спиральная атака", который наносит большой АОЕ-урон в мили, от него необходимо отбегать или сбивать.Можно держать в рогой "темнице".


    Есть мобы, похожие на Рунника в Калине, и не только внешне. Здесь тоже очень хороши разряды, мобы часто сбивают массхил. Часто они стоят вчетвером. Стальной рунный хранитель (с большим чупа-чупсом в руках) бьёт обычно самого дальнего страшным "камнеломом" и сбивает тем, кто вблизи, касты "тройной шоковой волной".


    Гигантский бронированный рунный хранитель ("пупс"))), толстый рунный здоровяк, отличается способностью отражать удары - то есть весь урон в это время возвращается к вам("рунный отворот").Поэтому на нем плохи дотки. И тоже к нему подходит только танк, а милишники если что отскакивают. "Если что"- это удар в 30к. Перед шестым боссом есть место, где стоит "пупс" и с ним три моба, кидающие замедление каста. Оно не очищается и суммируется. Их можно аккуратно обойти.


    Перед пятым боссом появляется вид "мельницы". Когда танк его агрит, вылезают мобы, которые бросаются чаще всего на приста (тут нужен неуяз!!!), если танк вовремя не подхватил их щитом. Мобов этих бить нельзя, пока не убили "мельницу", при убийстве одного появляются еще два.



    Боссы
    Все боссы ограничены по времени, примерно 10 минут. Если превысили время - трындец рейду Smile

    Андриоль


    Позиция: танк к боссу ближе всех, чуть дальше милишники, на крайнем расстоянии массхила до танка - прист из 1 пати, сзади все остальные. Все стоят посередине относительно краев моста.
    Босс: бьет в основном танка(который должен быть ближе всех к боссу), иногда кидает аое и станы на близстоящих.Время от времени в точках где начинаются 3 линии возле босса появляются три большие лошадки. Две из них бегут вперёд, а третья уходит назад. Вот тут нам и нужны 3 линии, по ним бегут 2 лошади. Увидев, что лошади рванулись вперёд, нужно быстро, бросив все дела, отбежать на ту линию, по которой никто не бежит. То есть, если бегут лошади 1 и 2, то отбегаем на линию 3. Лошадки оставляют за собой огненный след. Если нет желания поджариться и не участвовать в разделе добычи, то в этом следе стоять не стоит. Он наносит 2к на лёгком и 4к на нормальном уровне сложности урона в 2 сек. Когда огонь погаснет, все возвращаются на среднюю линию. При появлении следующих лошадей беготня повторяется.


    Статуи рядом с боссом рандомно бьют по пати огненными шарами.
    На последних 15-25% хп Андриоль начинает заметно сильнее бить по танку, особенно скиллами (удар грома, удар мороза и т.п.) - по 16-18к хп. Не особо "накачанным" танкам желательно использовать защитные скиллы.

    ГЛАМО


    Как обычно танк на боссе и босса отворачивает, народ вокруг пристов, чтобы под массхил попадать. Те, кто станят, смотрят вправо от босса, где появятся мобы (см. схему).


    красная линия - когда танк сагрит босса, здесь опустится решетка.
    синяя линия - перед боем рейд строится у её начала, в нижней части плана, а во время боя все растягиваются и стоят на ней.
    Если рейд выстроился по синей линии, то адды будут появляться в точках, отмеченных красными кружками. Если рейд собрался в кучу, как на жизнесосе, то и адды появятся кучкой. Гламо временами объявляет "Охота началась!" и в точках, отмеченных красными кружками, появятся 3 моба:
    -безобидные. Похожие на мобов в Тагене. Бьют слабо (примерно по 1к). Характерны тем, что привязавшись к кому-то они сразу получают агро порядка 4кк и поэтому отогнать их очень трудно. Мобы толстые, по 1кк хп. Их можно игнорировать. но при условии, что босс убивается быстро, иначе их станет слишком много и хилить будет весьма сложно. Урон от них легко компенсируется регенкой.
    -Злые. Похожи на рунных патрульных в калине. Их три вида, отличающихся цветом кожи и своими гадостями. Один всех пугает, другой выпивает ману, третий кидает дот (2к в норм.). Этих лучше станить и не стоять с ними рядом. Простояв 30сек они мирно исчезают. Итого на трех членов рейда по мобу, о чем лучше заранее договориться, иначе мобы за пару сек добегут до рейда и будет кирдец.
    После победы над боссом есть два варианта действий: всем дружно переодеться и помереть или прыгнуть в телепорт. в обоих случаях толстые и надоедливые мобы первого типа исчезнут.

    ГУЛЬДАМОР


    Позиция: как получится, лишь бы всем массхил попадал, потому как босс АОЕшит на весь зал.
    Во время боя с ним в комнате появляются круги. Тот, кто стоит в круге, получает прибавку к наносимому урону. Поэтому в этих кругах должны стоять ваши ДД, а танк должен следить, чтобы босс не заходил в них. Через некоторое время после начала боя босс телепортируется в противоположную часть зала. Сам босс бьёт не очень сильно, для борьбы с пати Гулдамор призывает красные шары. Шары нужно быстро уничтожать (для этого лучше выделить специальных ДД), иначе они взрываются с АОЕ и способны сложить весь рейд даже на лёгком уровне. Также босс регулярно призывает кристалл, который летит к нему с середины зала, на весь его путь уходит 20 сек и с каждым разом он летит всё быстрее. В это время босс невосприимчив к урону, и бить надо кристалл, чтобы не дать ему долететь до босса. Потом все снова.

    ВРАНТАЛ


    Осторожнее на входе в комнату - босс очень хорошо видит и агрится почти сразу как кто-нибудь войдёт в комнату, заходить нужно одновременно и бежать в центр комнаты. Босс при этом висит в воздухе и бьёт сверху, вся пати стоит кучкой под ним внутри круга. Если стоять за пределами круга, то босс убьёт своим лучом. Босс пинает в основном танка. Несколько раз босс начинает "обучение", и тут происходит самое интересное. Двое из пати, кроме танка, поднимаются на площадку выше. В это время босс не дамажится обычным способом. Попавшие двое наверх принимают обличие мобов. Плюсуют в чат. У них появляются 3 навыка на альт+1, альт+2 и альт+3 (свои навыки неактивны). Они должны бить мобов, которые смотрят на них уровнем немного выше. 1 навык убивает моба сразу и босс лишается 2% хп, но для этого снизу должны передать ядро. 2 навык просто стреляет, 3 дотка. Без 1 навыка вполне можно успеть убить 2х мобов. Каждый убитый моб отнимает у босса 2% хп. Те, кто остались внизу тоже не скучают. На них нападают мобы с разных сторон, и маги их жгут. Ядра для 1 навыка тех, кто наверху, у этих мобов. Ядра накладываются выделением члена группы, который в данный момент наверху, - появляется как баф и желательно ему сказать об этом, у него есть не очень много времени для применения. Таким образом обучение чередуется с обычным боем. После 5 "обучения" вайп.

    ЗИГРО


    Дамажит по танку и часто кидает аое где-то на 4-5к хп. Во время каста аое обычно говорит всякую чушь типа "Вы умоетесь кровью" или "Смерть успокоит вас". Иногда возникают мобы - ваши близнецы, их нужно быстро убить, иначе они подлечат босса.

    СИДАФИКС




    Один из немногочисленных сильно-тактических боссов... Если пати несыгранная или в ней наличествует много "рукожопов", то готовьтесь к вайпам.
    Для начала боя нужно активировать переключатель сбоку зала с боссом.
    Вначале босс состоит из 2-х частей: наездника в колеснице и коня. Коня бьют. На время колесница и конь разделяются. Контролёрам в пати ближе к концу боя с конём следует взять в таргет колесницу, она отрывается от коня и начинает наезжать (в прямом смысле) на игроков и давит их, поэтому её нужно станить или рутить. После убийства коня начинается бой непосредственно с Сидафиксом. Босс танкуется в середине зала, пати стоит рядом с телегой.Рандомно на 4-х игроков в пати вешаются цветные значки и при этом в углах зала появляются 4 цветных кристалла. Игроки должны добежать до кристалла своего цвета и ткнуть в него, время на бег ограничено в 8 сек. Вот где пригодится зелье на скорость. При условии, что все четверо успели заюзать кристаллы, босс меняет цвет на темно-фиолетовый и по нему полный дамаг. При смене цвета (и туда, и обратно) босс скидывает агро. Когда босс опять становится золотым, готовьтесь снова бежать к кристаллам. 3-4 неудачи при использовании кристаллов - вайп танка.

    АНДАЛЬФЕМОР

    Босс мудреный, много особенностей. В первую очередь надо запомнить расположение дверей, оно всегда постоянно. Дверей восемь, вы заходите в пустую(на схеме нижняя), и напротив тоже пустая.


    Перед боем дд (обычно) выбирают себе цвет. Зачем это нужно. В дверях рандомно появляются мобы разных цветов и летят на танка. Дд забирают моба своего цвета и ведут в такие же двери, где быстро убивают. В это время лучше дд не хилить, не пускать массхил, т.к. агро легко сбивается. Чуть после того, как мобы убиты/исчезли на участниках группы появляется дебаф цвета(как на 6-м боссе), и нужно срочно добежать до соответствующих ворот и встать в кружок. Если, к примеру, красный моб не был убит, то круга на месте не будет и персонаж не сможет снять дебаф и умрет от последующего удара босса.
    В следующей фазе будут поочередно появляться шары, которые нужно бить. Самый важный - красный, его бьют все, и если не убьют, он снизит эффективность хила на 50%. Желтый бьют только физики, он неуязвим к маг урону; если его не убьют, у магов снизится урон. Зеленый наоборот бьют маги, и если не убьют, он снизит урон физикам.
    Дальше повтор.
    При достаточном дамаге и расторопности босс несложный. Smile

    Кстати, если вы вдруг при начале боя с боссом остались за дверьми, рекомендется сразу переодеться: к дверям стройной колонной придут мобы, карая нарушителей спокойствия Андафельмора...)

    Дальше можно уже безо всяких порталов, пополнив рюкзак сувенирками и лутом отправиться на выход.
    Трофеи - с кого какие и характеристики здесь


    Стоит ли говорить, что статью я сдул здесь и здесь и слепил в одну))))


    Последний раз редактировалось: Manovar (Чт Ноя 18, 2010 8:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    Halumein

    Сообщения : 27
    Дата регистрации : 2010-11-09
    Возраст : 30
    Откуда : Курган

    Re: Зал Выживших (ЗВ)

    Сообщение  Halumein в Чт Ноя 18, 2010 12:04 pm

    Судя по описанию, данж очень интересный. Очень желаю его посетить, но решил для себя что раньше 60 в данжи ходить не буду.
    avatar
    Manovar

    Сообщения : 59
    Дата регистрации : 2010-05-15
    Возраст : 32
    Откуда : Елец

    Re: Зал Выживших (ЗВ)

    Сообщение  Manovar в Чт Ноя 18, 2010 3:02 pm

    очень здря. надо начинать как можно раньше. чтобы набить руку, поднабраться опыта

    Wader

    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2010-12-14
    Откуда : Санкт-Петербург

    Re: Зал Выживших (ЗВ)

    Сообщение  Wader в Вт Дек 14, 2010 12:18 am

    Сет на скилл скауту нужен.
    avatar
    Nikko

    Сообщения : 293
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Re: Зал Выживших (ЗВ)

    Сообщение  Nikko в Чт Дек 16, 2010 3:20 pm

    а мне с врантала кепка на сет-скилл

    А по поводу гайда-те, кто перед гламо-не ставятся в молнию, в ловушку, не всегда им сбивается каст.
    Идеальный выбор-лассо скаута.
    Можно сбоку аккуратно сагрить 2х из 3х.

    Zennom

    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2011-06-08

    Re: Зал Выживших (ЗВ)

    Сообщение  Zennom в Вт Июн 14, 2011 5:17 pm

    Гайд хорош, но хочу поправить что на Врантале(4ый босс), массовый вайп начинаеться после 4ого "обучение"(прыга), один раз пришлось проверить на собственном опыте.

    Zennom

    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2011-06-08

    Re: Зал Выживших (ЗВ)

    Сообщение  Zennom в Вт Июн 14, 2011 5:19 pm

    На сидафиксе(мантарике) как на врантале:)4 прокола и вайп далеко не только танку))там полный звиздец начинается=)
    avatar
    Nikko

    Сообщения : 293
    Дата регистрации : 2010-04-27
    Откуда : Ижевск

    Re: Зал Выживших (ЗВ)

    Сообщение  Nikko в Вт Июл 05, 2011 2:32 pm

    ну уже на последнем аж 3 тактики-с убиванием мобов и по парам по дверем,
    по дверям и шмот меняем или просто зерг.

    Троица после 6го убивается по одному сбоку скаутом или магом.

    Ну а на 4м давно уже не было вайпов из-за косяков, хотя шансы есть.

    Спонсируемый контент

    Re: Зал Выживших (ЗВ)

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Ср Июл 18, 2018 9:34 pm