Добро пожаловать в гильдию Fable


    Подземелье Даланиса

    Поделиться
    avatar
    Superdron

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2010-10-27
    Возраст : 35

    Подземелье Даланиса

    Сообщение  Superdron в Вт Янв 18, 2011 2:23 pm

    Инстанс имеет 2 режима: лёгкий и нормальный. На лёгком требования к пати - танк от 22-24к хп в начале до 25-30к в конце, у остальных в пати от 14-15к хп. На нормальном от 30-35к хп у танка и от 20-22к хп у остальных. Боссы сильно бьют скиллами или АОЕ, минимальные требования даны для того, чтобы пати выдерживала эти АОЕ. Мобы очень лёгкие, немногочисленные, легко станятся и убиваются по одному. Урон у ДД нужен примерно как при прохождении инстов уровня ЗВ, особенно на 2-м и 5-м боссах. При убиении каждого босса комнаты закрываются решётками.
    Мобы: от больших и злобных мобов с 300-400к хп (прототипы номер какие-то, дразнятся - это дебаф), которые почему-то лучше всего бьются скаутами и из-за чего скауты постоянно переагривают всех в пати, в т.ч. танка, до смешных колдунов и лекарей, которые умирают от любого попадания любым скиллом или даже если просто пройти (возможно, багнутые?)... Будьте осторожны с гробами между 1-м и 2-м боссом, из некоторых из них вылезают мобы, если гробы пройти мимо, то мобы всё равно вылезут сзади и набросятся толпой на отставших (поэтому если проходить не трогая, то всем вместе кучкой). Между 2-м и 3-м боссом в коридоре вдруг падают решётки с двух сторон и на тех, кто внутри, нападают тараканы (опять нужно ходить кучкой). После 4-го босса бегают крысы-камикадзе, также они вылезают из бочек по 3 штуки, нужно убивать до того, как они добегут до пати (хотя даже когда добегают - урон не очень большой).
    На убийство боссов даётся 10 минут (в том числе на лёгком уровне). Дальше они как обычно "включают" бешенство и быстренько убивают игроков.

    Окандер Маллен
    Очень простой босс на лёгком уровне сложности, на нормальном просто сильно бьёт, на лёгком по танку бьёт по 3-4к, на нормальном по 6-9к хп. Босс "владеет" тремя ударными скиллами: Удар острым оружием - одиночный скилл по танку (на изи 5-7к, на нормале 10-15к), Темное пламя - одиночный шар тёмной магии по рандомному игроку в пати, около 10к хп, Хаотичная звуковая волна - АОЕ по нескольким игрокам в пати (на изи 10-12к хп, на нормале 10-20к хп, по-моему, зависит от физ. защиты). Пати должна стоять чуть в стороне от босса и танка, но не спереди или сзади босса, кучно, чтобы доставал группхил. На нормальном режиме рекомендуется 2 хилера, для танка отдельно, для пати отдельно, или один достаточно хороший. Так же босс иногда кастует "Прыжок", после чего под одним из игроков появляется чёрная клякса, с которой нужно отбежать в сторону. Босс при этом пропадает и появляется на месте кляксы, если игрок не отбежит - его подкинет вверх и он получит очень большой урон (15-20к). Босс при этом несколько секунд неуязвим.

    Прототип №81
    Изначально слегка багнутый босс, но уже вроде исправили... Босс опять же сильно бьёт по танку обычными ударами, причём даже на изи-режиме. Но боевые скиллы все простенькие и не представляют угрозы (Волна коррозии и Демоническое пламя - аналог темному у 1-го босса). Регулярно босс пропадает и вместо него появляются три его копии (мобы-элитки), из которых желательно убить хотя бы часть, иначе босс отхиливается (на 10-20%), поэтому желательно как можно больше урона, иначе можно не "вписаться" в выделенные 10 минут из-за постоянного отхиливания босса. Так же регулярно босс вешает на танкующего аналог страха, который снимается очищением, но если не снять - длится бесконечно.

    Прототип №205
    Будьте осторожны при входе в комнату с боссом - он очень далеко видит и решётка закрывается почти сразу как вы кто-то из пати зайдёт внутрь, поэтому надо заходить очень-очень кучно и одновременно. Босс - пародия на дракона, постоянно кастует конусные АОЕ перед собой - ледяное и огненное пламя, которые наносят средненький урон, обычными ударами бьёт на изи очень слабо, на нормале сильно. Через некоторые промежутки времени босс рандомно под кем-нибудь в пати создаёт довольно обширное поле огня или льда, которое наносит очень большой урон. Все, кто в тот момент стоит в том месте, должны как можно быстрее отбежать за его пределы. Кроме этих "полей" босс не очень сложный.

    Прототип №114
    Довольно лёгкий босс на изи и сложный на нормальном режиме прохождения. Как обычно босс заметно лупит танка, иногда кастует магический шарик в кого-нибудь в пати, иногда бьёт скиллами Комбинация ударов и Истребительный свет по танку. Главную опасность представляет скилл Истребительная атака, босс наливается светом, покрывается пятнами, затем кастует скилл, снимающий со всей пати около 50% хп на лёгком режиме и около 90% хп на нормальном. Если у кого-то в пати при этом было заметно меньше нужных хп, то результат понятен... Во время каста этого скилла все члены пати должны иметь на тот момент примерно полное хп, после каста использовать неуязвимости, зелья фириуса, бегать кругами от босса и тому подобное пока хп не восстановятся банками или хилом. За время боя босс может не скастовать этот скилл ни разу, может до 2-3 раз.

    Максим Эрекат III
    Самый толстый, сложный и неприятный босс в данном инсте, хотя на лёгком режиме довольно терпимый... Опять же сильно бьёт по танку обычными ударами и скиллом Смертельный удар (до 10-15к). Часто кастует Воздушный удар - АОЕ по всей пати с уроном в -5-10к, откидывающее пати от босса, скилл не очень опасный сам по себе, но опасен, если после него пройдёт следующий. Куда более опасный скилл - Земляные клыки, тоже АОЕ по пати, но с намного большим уроном (10-20к). Далее - Королевский удар, босс привязывает рандомно кого-нибудь в пати и начинает каст, который наносит в большинстве случаев смертельный урон привязанному. Нужно использовать щиты, которые появляются с боков комнаты (кто-то из пати берёт щит и встаёт с ним между боссом и привязанным персом). И наконец - Туман духа - скилл, который босс кастует по несколько раз через каждую примерно минуту, при этом босс становится неуязвим и под игроками появляется чёрный туман (-2к хп в секунду на изи, -5к хп на нормале), пати должна отбегать от тумана по комнате, желательно кучкой. После убийства босса в комнате появляется портал, который переносит в Даланис перед входом в Канализацию.
    *До патчей 3.0.4 и 3.0.5 большинство кастов у Максима Эреката сбивались и он проходился довольно легко в пати соответствующей проточки, после этих патчей стал очень сложным боссом.
    Источник http://gloria.clan.su/forum/22-72-1


    Последний раз редактировалось: Superdron (Вс Мар 06, 2011 4:07 am), всего редактировалось 1 раз(а)

    Asatur

    Сообщения : 3
    Дата регистрации : 2010-11-24
    Возраст : 39

    Re: Подземелье Даланиса

    Сообщение  Asatur в Вс Мар 06, 2011 3:26 am

    При копировании принято ссылки писать...

      Текущее время Пн Май 21, 2018 7:46 pm